БАХТИЕР ТУХТАЕВ
Promarketing
Является одним из первых выпускников Международного Вестминстерского университета в Ташкенте по направлению Управление Бизнесом. Дальнейшее обучение продолжил за границей: сначала в Испании (магистратура по финансовому делу в университете Сантьяго де Компостела), а затем в Великобритании (Маркетинговые коммуникации в Вестминстерском университете, окончил с красным дипломом), где детально изучил западную школу маркетинга. Вернувшись в Ташкент, продолжил работать в родном Университете и в 2009 г. был инициатором первой Facebook страницы среди ВУЗов (тогда не только у ВУЗов, даже у крупных компаний не было присутствия в этой сети), принял участие в развитии ряда бизнес-проектов, среди которых:
- Сеть кофеен Bon! (одним из первых внедрил e-mail маркетинг и оценку по системе NPS (2010 г.);
- Провайдер East-Telecom (внедрил систему монетизации внутренних ресурсов);
- Представительство компании Clarion (производитель автозвука);
- Сеть супермаркетов Makro и др.
С 2011 по 2018 г.г. читал лекции в Сингапурском институте развития менеджмента, иллюстрируя кейсы по маркетингу реальными примерами из своей практики. Также руководил школой туризма в этом ВУЗе.
В настоящее время проводить курсы в своей школе маркетинга Promarketing.uz, нацеленные на повышения квалификации молодых специалистов и предпринимателей в сфере маркетинга, а также руководить агентством в области консалтинга и маркетинга FIVE5 AGENCY, где консультирует малый и средний бизнес.
Является одним из редких специалистов в сфере маркетинга, который может консультировать и на русском, и на узбекском, и на английском. Также является экспертом Национального Маркетингового Центра и спикером MAKON 2019.