МИХАИЛ ДЫМЩИЦ
ДЫМШИЦ И ПАРТНЕРЫ
В маркетинговом бизнесе с 1991 года
менеджер по маркетингу страховой компании «РОСНО»
директор по маркетингу страховой компании «Медведь»
директор отдела исследований РА «Партнер» (APR Group)
консультант группы «МОСТ» по политической социологии и маркетингу
директор отдела исследований и стратегического планирования рекламного агентства FCB (Media Arts Group)
- C 2001 года — учредитель и генеральный директор компании «Дымшиц и Партнеры»
- С 2006 год — 2-3 место в TOP-10 самых влиятельных консультантов по маркетингу в России по версии журнала «Секрет Фирмы» и Гильдии маркетологов
2015 — кавалер орденского знака «За заслуги в маркетинге» Гильдии маркетологов за вклад в развитие методов изучения рынка и потребителя
Научная и преподавательская деятельность:
Автор более 100 работ по маркетингу и массовым коммуникациям
Автор книги «Манипулирование покупателем», 2004
Автор книги «Потребительская лояльность», 2007
Соавтор учебника «Маркетинг. Учебник для бакалавров», 2012 (главы «Коммуникационная деятельность организации» и «Директ-маркетинг»)
Автор-составитель альбома «Почтовая рекламная карточка в России, 1895-1917» (бытовая техника, резиновые изделия, одежда и обувь), 2013
Преподаватель Лондонской Школы PR, Института Коммуникационного Менеджмента при Высшей Школе Экономики РФ